Гарантия на ваши часы Orient предоставляется компанией ORIENT WATCH CO., LTD в течение двадцати четырех (24) месяцев с даты приобретения,  в соответствии с настоящими условиями и положениями. Гарантия производителя на продукцию Orient  предоставляется исключительно на основании правильно заполненных талонов. 

Образец гарантийного талона:

Гарантийный талон Ориент

Особенности гарантийного талона нового образца:

  1. Индивидуальный порядковый номер.
  2. Голограмма.
  3. Фон - гельошная сетка, дизайн специально разработан для компании Orient .

 Авторизованные сервисные центры Orient  не осуществляют бесплатную гарантийную поддержку продукции Orient , поставленную по неофициальным каналам и не укомплектованную гарантийными талонами приведенного выше образца. 

Служба поддержки клиентов ORIENT WATCH CO., LTD  гарантирует идеальное обслуживание часов Orient . Если вам необходима помощь, обратитесь к эксклюзивному дистрибьютору  Orient  в России ? группа  компаний ?Мосалт? или в авторизованные сервисные центры  Orient , указанные в разделе СЕРВИСНЫЕ ЦЕНТРЫ  этого сайта: они гарантируют обслуживание в соответствии со стандартами ORIENT WATCH CO., LTD .

УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Гарантийный срок на продукцию ORIENT составляет 24 месяца со дня продажи. Настоящая гарантия действительна в случае предъявления правильно заполненного гарантийного талона и дефектного изделия. Гарантия распространяется на недостатки изделия, возникшие по вине изготовителя. Замена неисправных частей и связанная с этим работа производится бесплатно. Срок устранения недостатков изделия определяется сервис центром индивидуально и составляет не более 45 дней. Гарантийный срок продлевается на время нахождения изделия в ремонте.

В течение гарантийного срока допускается и не является дефектом:

  1. Разрядка элемента питания (батарейки), установленного в изделие заводом изготовителем. Замена батарейки в течение гарантийного срока производится в сервисном центре. При этом покупатель оплачивает только стоимость батарейки (работа по ее замене производиться бесплатно).
  2. Естественный износ ремешка, браслета, корпуса, кнопок, головок часов, или истирание их покрытия (позолоты, металлизации и т.п.) в процессе эксплуатации.
  3. Рассогласование часовой и минутной стрелок менее 0,5 минутного деления (при совмещении их в положении 12.00).
  4. Отклонение секундной стрелки от штрихов деления шкалы менее 0,5 секундного деления.
  5. Люфт часовой или минутной стрелки часов в пределах 0,5 секундного деления.
  6. Отклонение среднесуточной точности хода механических часов менее, чем на 20/+40 секунд в сутки. Отклонение среднемесячной точности хода кварцевых часов менее, чем на =/-20 секунд в месяц. Значение точности хода Ваших часов более точно можно узнать в инструкции.
  7. Отклонение времени момента включения сигнала будильника от установленного значения ? не более +/- 6 мин.
  8. Отклонения технических характеристик изделия от указанных в технической документации предельных параметров, причины которых устранимы путем регулировки и настройки в условиях сервисного центра без замены деталей.

Гарантия не распространяется на:

  1. Изделия, имеющие следы нарушения эксплуатации:
    - следы ударов и механических повреждений: вмятины, зазубрины, отскочившие стрелки, риски, цифры, отсутствие или деформация заводной головки часов и т.п.;
    - следы несанкционированного вскрытия или попытки ремонта неуполномоченными на то сервисными центрами.
    -      следы воздействия на изделие высоких (более +50 градусов Цельсия) или низких (менее -20 градусов Цельсия) температур.
  2. Повреждения (внешние и внутренние), вызванные любым внешним механическим воздействием, ударным или вибрационными нагрузками, применение внешней силы к частям изделия, разбитое или выпавшее стекло, трещины, сколы, царапины, задиры поверхностей, деформации материалов и деталей, слом или выгибание оси переводной головки, искривление осей колес и баланса, деформации платин, разрыв или растяжение деталей, отрыв ушек корпуса для крепления браслета и т.п.
  3. Повреждения изделия водой в результате нарушения правил эксплуатации. Часы с обозначением ?Water resistance? и ?Water resistance 30m? не предназначены для плавания. Запрещается воздействовать на головку и кнопки часов находящихся в воде (кроме специальных часов для подводного плавания, маркируемых на крышке словом ?Diver?).
  4. Повреждение механизма календаря из-за перевода стрелок потребителем в период между 23.00 04.00 часами (когда задействован механизм автоматического изменения даты и дня недели).
  5. Повреждения, вызванные проникновением инородных предметов, веществ или насекомых внутрь изделия.
  6. Повреждения, вызванные попаданием на изделие едких химических веществ или растворителей: щелочи, кислоты, ртуть и ее пары, растворители пластиков и т.п.
  7. Прочие повреждения, вызванные умышленными или неосторожными действиями покупателя или нарушением правил эксплуатации.

Гарантийный ремонт не производится в следующих случаях:

  1. Нарушение правил эксплуатации или употребление изделия не по назначению.
  2. Отсутствует или неправильно заполнен гарантийный талон (отсутствует название модели, дата продажи, заводской номер изделия, штамп торговой организации, подписи покупателя продавца), или при предъявлении талона сомнительного происхождения.